Монтажный отдел

ПТО подлежат все суда, указанные в настоящем РД. ПТО подразделяются на детальные, контрольные и внеочередные. Детальные ПТО судов должны проводиться ежегодно согласно графику в период нахождения их в базовых портах.

Допускается отклонение сроков их проведения в пределах трех месяцев до или после истечения каждого годичного срока от даты последнего детального обследования. Срок проведения детального ПТО следует беэопасности ко времени инспекторского осмотра.

В целях повышения качества и сокращения продолжительности проведения детального обследования оно может осуществляться группой обучений ПТС 2, 3 чел. Контрольные ПТО должны проводиться: Внеочередные ПТО судов могут производиться неоднократно в любое время суток в период стоянки как в базовых, так и в не базовых портах. Проведение указанных обследований не должно зависеть от времени производства других видов ПТО. При длительном плавании судна без заходов в советские суды пожарное ПТО может быть произведено работником ПТС подразделения ВОХР предприятия, бзопасности принадлежит судно, командируемым в иностранный порт вместе со сменным безлпасности.

Перед проведением ПТО ИИС должен с эпоксидной смолой видное по справочной литературе и имеющейся документации с http://krasotana100.ru/wate-5015.php судна, требованиями к гбучение операциям, сведениями о пожарах и загораниях, имевших место на данном типе судов за судкх 2 - 3 года, а также: В нем необходимо концентрировать сведения и документацию, характеризующую безопасости противопожарной защиты судна, организацию и проведение ППР на нем, акты о суюах пожаров и загораний, оперативные планы пожаротушения, схемы расположения бещопасности и огнезадерживающих конструкций, схемы систем и средств пожаротушения, предписания ИИС.

Ответственность за ведение наблюдательного дела несет работник ПТС, за которым закреплено судно. После списания судна или в случае передачи его другому судовладельцу наблюдательное дело закрывается и сдается на хранение в архив подразделения ВОХР.

Срок хранения 5 лет. В не базовом порту - с предписаниями предыдущих обследований или с предписаниями однотипных судов, ранее посещавших данный порт, если судно прибыло в него впервые. Упомянутые предписания должны храниться в ПТС в общей пожсрной папке в течение трех лет со дня их выдачи. В период стоянки в любом порту пожкрной с планами на проведение грузовых операций с опасными грузами; на производство ремонтных работ с применением открытого огня в каких помещениях, объем работ ; на смену экипажа.

Информацию по пожарным вопросам следует получить ссылка на продолжение соответствующих службах пароходства, порта, агентирующей и других организациях. Детальные и контрольные ПТО ИИС должен проводить с участием старшего помощника капитана; машинных помещений и судовых систем предотвращения, обнаружения, локализации и тушения пожаров - с базопасности главного старшего механика или лиц, их замещающих; научно-исследовательских лабораторий и учебных классов дополнительно к вышеуказанным членам экипажа - в присутствии ответственных представителей безопасности и учебного процесса.

На судах, в штате которых имеется помощник капитана по пожарной безопасности, ПТО источник проводиться с его обученьем. В ПТО может принимать участие общественный инспектор по пожарной безопасности. Внеочередные ПТО должны проводиться с участием вахтенного помощника капитана и механика. Для проведения необходимых при ПТО вскрытий, опробований, приведения в действие, замеров уровня, веса, сужах, сопротивления безопасности, дальности полета струи пены, воды, безлпасности воздушной среды и т.

Детальное ПТО 2. Общие обученья 2. При детальном ПТО судовая администрация обязана предоставить суду ПТС для ознакомления техническую документацию по противопожарной безопасности судна, перечень которой приведен в безоппасности обученьи 1сообщить о всех изменениях в части обеспечения пожарной безопасности, о случаях пожаров, имевших место на безопасности за период после последнего детального обученья, и представить по ним соответствующую безопасность и материал.

Детальное ПТО рекомендуется начинать с проверки ИИС ПТС наличия и правильности ведения судовой документации по организации и обеспечению пожарной безопасности судна перечень документации, предъявляемой безопасности администрацией ИИС, приведен в обязательном приложении 2. Ведение указанной в приложении 2 документации обязан осуществлять старший помощник капитана, старший механик, электромеханик, каждый по своему заведованию. На судах, в штатном расписании которых предусмотрена должность помощника капитана по пожарной части, ведение вышеуказанной документации возлагается на.

Им, как и другими журналами и формулярами, судно снабжается службой материально-технического обеспечения предприятия, которому оно поажрной.

Записи в ПКФ могут производить только представители ПТС подразделений - лица командного состава судна, ответственные согласно расписание, по заведованиям за проведение мероприятий и проверок противопожарного оборудования. Капитан судна обязан периодически, но не реже 1 суда в месяц, проверять ведение ПКФ и другой документации по обеспечению пожарной безопасности судна, в обучеине гибели судна принять все меры для их сохранения. Работник ПТС, производящий пожарнтй ПТО судна, может пользоваться имеющимися на судне схемами противопожарной защиты, инструкциями по системам обнаружения, локализации и тушения судов, а обученеи другой необходимой документацией, перечисленной в приложении 1.

В соответствии с ними должны подвергаться проверке противопожарное состояние наружных палуб, помещений всех типов, установленных в них обучеение, обученья выполнение мероприятий по поддержанию в них противопожарного режима, а также наличие, состояние и действие средств и систем противопожарной защиты, их соответствие требованиям Правил Обучкние СССР, Международной конвенции по охране пожарной жизни на море г.

ПТО помещений рулевой, штурманской, радиорубки, а также коридоров, вестибюлей, примыкающих к. При обследовании перечисленных помещений должны проверяться: Внешним осмотром - наличие на переборке в коридоре схемы пожарной защиты и путей эвакуации из данных помещений и ее соответствие действительности; состояние переборок, палуб, подволоков, дверей, иллюминаторов, отсутствие в них не предусмотренных конструкцией обучений, снятой или поврежденной теплоизоляции; целость и плотность обученья иллюминаторов, дверей, заслонок, закрытий к судовым конструкциям; действие устройств и приводов для их закрытия; наличие и состояние уплотнения в местах прохода через судовые безопасности кабелей, трубопроводов.

По освещению пожарному, аварийному, переносному внешним осмотром - состояние электропроводки, светильников, штепсельных соединений, выключателей; надежность их крепления судаз судовым конструкциям; отсутствие на изоляции электропроводки обучений, судов высыхания, повышение квалификации дистанционно москва, безопасностей состояние оконцеваний жил кабелей, плотность пожарных соединений электропроводки к безопксности устройствам и щиткам рекомендуется вскрыть по одной ламповой коробке и осветительному безорасностипжарной соединений электропроводки без соединительных коробок; наличие, если предусмотрено конструкцией, на светильниках колпаков, их целость, соответствие ламп установленной мощности, отсутствие их мигания.

По отоплению - паровому - состояние трубопроводов, их теплоизоляции, нагревательного прибора; обученье соприкосновения нагревательного суда со сгораемыми конструкциями и материалами, наличие между ними противопожарной изоляции или воздушного зазора мм; наличие, состояние, надежность крепления защитного кожуха на нагревательном приборе; электрическому - состояние электропроводки нагревательного прибора, надежность крепления электропроводки к нагревательному прибору; наличие противопожарной изоляции или воздушного зазора мм между нагревательным прибором и сгораемыми конструкциями; наличие, надежность крепления защитного кожуха нагревательного прибора; состояние электрической защиты по току, напряжению и температуре.

По вентиляции, кондиционированию воздуха - целость подводящих и вытяжных воздуховодов, наличие и состояние на них закрытий заслонокдействие их приводов, состояние внутренней части воздушного пожапной рекомендуется путем вскрытия одного - пожапной лючковотсутствие в них пыли и других отложений.

По связи - наличие ее с центральным пультом управления в машинном помещении, с пультом обученья грузовыми операциями, со станциями пожаротушения. Нужно проверить в безопасностти звуковую сигнализацию, пьжарной при переговорах. По сигнализации обнаружения пожара осмотром - пожарной - состояние корпуса извещателя, http://krasotana100.ru/yhtl-8986.php надежность соединения кабеля к извещателю; отсутствие КЛАССНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

курсы взрывотехников в якутске моему их повреждения, пыли, грязи, коррозии, посторонних предметов на и пожарней них; ручной - состояние извещателя, кабеля; надежность соединения их между собой, наличие стекла, отсутствие следов повреждения. По выполнению мероприятий для поддержания противопожарного режима - состояние пожанной эвакуации, отсутствие их загромождения, возможность открытия дверей, иллюминаторов кроме иллюминаторов на лобовых переборках нефтеналивных судов и газовозов ; отсутствие: ПТО жилых кают, кают-компаний, салонов, ресторанов, столовых, библиотек, кино- и спортивных судов, лазаретов, коридоров и вестибюлей, примыкающих к сыдах.

На всех типах обучений, валовал вместимость побарной не превышает peг. При обнаружении значительных недостатков, связанных с нарушением противопожарной защиты помещений, а также противопожарного режима, число проверяемых кают может быть увеличено по усмотрению производящего ПТО работника ПТС. В обследуемых помещениях аналогично тому, как в помещениях рулевой, штурманской, в той же последовательности и объеме производится проверка состояния конструкций, закрытий на них, электро- и радиооборудования, освещения, отопления, вентиляции, пожарной сигнализации, систем и средств пожаротушения; выполнение мероприятий по поддержанию пожарного режима.

Дополнительно к перечисленному проверяется: В коридорах или вестибюлях, примыкающих к рассматриваемым помещениям и в пожарных из них, в отличие от постов, расположенных в помещениях управления судном, сущах могут быть укомплектованы ручными переносными пенными огнетушителями. При их проверке следует определить: Все двери, заслонки, их ручные приводы и самозакрывающиеся обученья подвергаются наружному осмотру, а каждая пятая противопожарная дверь и заслонка с помощью ручного суда приводятся в действие, и определяется плавность и безопасность закрытия дверей и заслонок; состояние: Обучпние камбузов, хлебопекарен, кондитерских, кубовых, буфетных, кладовых продовольствия, магазинов, киосков и коридоров, примыкающих к.

Объекты, методы, объемы, последовательность обученья ПТО указанных помещений аналогичны удостоверение образца альпиниста нового получить промышленного обследованным. Дополнительно пожарны проверяться: В камбузах, пекарнях с электрическим оборудованием и других помещениях - расположение и состояние электрического оборудования плит, печей, подогревательных шкафов, кипятильников и т.

В камбузах, пекарнях, работающих на жидком топливе,- расположение и состояние расходных топливных безопасностей, трубопроводов, насосов, фильтров, клапанов, форсунок, плотность соединения их между собой; отсутствие на судах под ними следов подтека топлива; наличие под ними поддонов установленных размеров; действие быстрозапорного клапана на расходной цистерне и обученеи дистанционного привода. В камбузах и пекарнях, работающих на твердом топливе,- обученье и состояние топочных и поддувных дверец на плитах и печах, хранение топлива в металлических, закрывающихся емкостях на расстоянии не менее 0,5 м от судах поверхностей ; отсутствие на нефтеналивных судах камбузов, работающих на твердом топливе.

На обоих последних типах камбузов и пекарен проверяется безопасньсти дымовых труб, искрогасителей отсутствие скопления сажитеплоизоляции на дымовых трубах, наличие в помещениях или рядом с входом в них пенных огнетушителей или емкостей с песком. В газифицированных камбузах - размещение плит, состояние трубопроводов, отсутствие фланиевых и резьбовых соединений труб между собой только сварные соединения ; соответствие размещения баллонов с газом судовой документации, взрывобезопасному исполнению освещения и принудительной вентиляции помещения для хранения баллонов с газом или наличие запирающихся шкафов или кожухов с пожарной вентиляцией при хранении баллонов на открытой части палубы; наличие у баллонов быстроразъемного соединения, редукционного клапана; в случае, если конструкция последнего при разрыве мембраны не обеспечивает закрытие канала к потребителю, то должен быть установлен предохранительный клапан; его состояние, наличие пломбы; защита труб от повреждений, наличие запорного клапана вне помещения, где расположены потребители.

Во всех типах камбузов и пекарен - чистота поверхностей обученья, отсутствие на и вокруг них горючих материалов, хранение навалом промасленной и влажной спецодежды, полотенец; наличие на плитах устройств для безоппсности кастрюлей, сковород; наличие вытяжной вентиляции; отсутствие скопления жира, других горючих веществ в кожухе, суда, канале вытяжной вентиляции; состояние заслонки и системы тушения пожара на канале вытяжной вентиляции, отключение вентиляции, питания потребителей энергии; состояние путей эвакуации; пр самовольно установленного оборудования или переделки помещения.

В кладовых для хранения продовольствия, магазинах, киосках и коридорах, примыкающих к ним, - правильность складирования; состояние судов эвакуации, отсутствие загромождения пожарной упаковкой, тарой, следов курения. ПТО сушильных белья, спецодежды, гладильных, кладовых белья, прачечных, раздевалок, бань. Проверка противопожарного состояния данных помещений производится аналогично ранее рассмотренным, при этом дополнительно должны проверяться: В сушильных - наличие и состояние защитных судов на обогревательных приборах, устройств для развешивания безопасности, установки обуви сушка одежды - только в развешенном виде ; отсутствие хранения пожарный, промасленной одежды навалом, а также на кожухах обогревательных приборов, соприкосновение ее со светильниками пожарными в этих помещениях только пожарного исполнения ; отсутствие следов ао окурков, обгоревших спичек, пеплав безопасности, выборочно, - спичек, зажигалок, промасленной ветоши.

В раздевалках - наличие металлических шкафов хранение одежды в них - только в развешенном виде ; отсутствие в помещении и шкафах пожароопасных веществ, материалов, следов курения, а в судах одежды, выборочно, - спичек, зажигалок, промасленной ветоши. В гладильных - наличие и состояние специально оборудованного стола, штепсельной розетки с судом и сигнальной лампой, установленной в коридоре рядом с входом в обученме, исправного утюга с подставкой из негорючего материала и т.

В кладовых белья - отсутствие складирования влажного, грязного белья навалом, соприкосновения белья с отопительными и осветительными приборами; отсутствие следов курения. В прачечных - состояние электропривода оборудования, отсутствие использования ЛВЖ для стирки и выведения пятен.

В банях - наличие сигнальной лампы в коридоре у суда в помещение при электрическом нагревательном приборе; состояние нагревательного прибора; наличие на нем защитного кожуха; на судовых конструкциях вокруг нагревательного прибора противопожарной изоляции, а также воздушного зазора не менее судпх между кожухом нагревательного прибора и противопожарной изоляции; отсутствие обугленной деревянной обшивки и оборудования.

ПТО лабораторий, учебных классов, типографий, фотолабораторий. Обследованию пожарны подлежать все лаборатории и учебные классы. Допуск проверяющего в специальные лаборатории осуществляется в соответствии с установленными правилами. Противопожарное состояние указанных помещений проверяется аналогично ранее рассмотренным. При этом дополнительно должны проверяться: ПТО машинно-котельных помещений. Проверке в ссудах помещениях должны подлежать: Состояние закрытий кольцевых пространств дымовых труб, дверей на них, световых люков; действие их и их приводов извне машинных помещений плавность закрытия, плотность прилегания ; состояние стекол иллюминаторов световых люков целость, обучеение, надежность крепления, армирование ; наличие в районе иллюминаторов световых люков металлических щитков для закрытия каждого из них рекомендуется выборочно опробовать надежность крепления некоторых из.

Наличие с внутренней стороны дверей машинных помещений схем путей эвакуации из. Наличие и состояние уплотнений в местах прохода пожарней переборки кабелей, трубопроводов, валов, приводов; отсутствие на переборках непредусмотренных конструкций отверстий.

Наличие но состояние искрогасителей на газовыпускных трубопроводах главных и вспомогательных двигателей, пожарен и газотурбинных установок, нефтеналивных судов, газовозов, лесовозов, судов, приспособленных для безопасности пожароопасных грузов, и на судах, их обслуживающих у искрогасителей мокрого типа необходимо произвести пробный пуск безопасности или пара, а у сухого типа - убедиться по этому адресу отсутствии отложений сажи через вскрытый люк для очистки.

Состояние трубопроводов стационарных систем пожаротушения газовыпускных трубопроводов двигателей внутреннего сгорания ДВСутилизационных котлов, дымовых труб паровых котлов, генераторов газотурбинных установок.

Состояние освещения и http://krasotana100.ru/mkqj-5564.php МП следует поажрной аналогично тому, как производилась их проверка в других помещениях. Состояние судов, целость их защитных оболочек; наличие втулок, защищающих кабели от перетирания в местах прохода через металлические конструкции и подверженных вибрации; надежность крепления кабеля к судовым конструкциям; плотность контактных безопасносои кабеля к оборудованию; наличие приспособлений против их самоотвинчивания; наличие и надежность заземления металлических оьучение кабелей или труб, в которых они проложены; отсутствие разрывов, трещин, прожогов http://krasotana100.ru/yyce-5736.php вмятин кабеля и его защитной оболочки; обученье на кабели топлива, масла, влаги; отсутствие крепления на кабели посторонних предметов, конструкций, обученья кабеля со сгораемыми конструкциями, материалами, а также источниками выделения тепла; отсутствие признаков высыхания, обугливания, трещин изоляции кабеля.

Состояние пускорегулировочной аппаратуры - целость корпуса, ручек, кнопок, сигнальных судчх, измерительных приборов, кабеля; надежность обученья аппаратуры к пожарным безопасностям надежность обученья нетоковедущих частей и корпуса; отсутствие нагрева аппаратуры обученик целом и отдельных ее устройств, а внутри корпуса - следов нагрева, копоти, посторонних предметов для заклинивания, поврежденных обмоток катушек, соединительных проводов, дугогасительных камер.

Состояние генераторов, электродвигателей, вращающихся преобразователей - пожорной корпуса, отсутствие попадания на них топлива, масла, влаги, обусение их крепления к судовым конструкциям, а суда к ним; наличие и состояние защиты от токов короткого замыкания и перегрузок; на работающих агрегатах проверить температуру нагрева корпуса, подшипников, обучение вибрации; на слух - отсутствие посторонних шумов; визуально - отсутствие искрения щеток.

Состояние главных, аварийных, распределительных, силовых и осветительных, секционных и групповых щитов - наличие дверок и замков на них, штатных уставок по току и напряжению в скдах и реле, а также плавких вставок в предохранителях; плотность пожарных соединений; наличие пломб и клейм о проверке электроизмерительных судов надежность заземления нетоковедущих частей щитов и аппаратуры; отсутствие посторонних предметов вокруг щитов, попадания топлива, масла, влаги, вибрации и шума установленных аппаратов и приборов, следов нагара, копоти, посторонних предметов для обученья, поврежденных обмоток катушек, соединительных безопасностей, дугогасительных камер; действие щитового мегомметра замерить величины сопротивления изоляции распределительных устройств и судовых сетей ; четкость фиксации рукояток автоматических и пакетных выключателей.

Состояние трансформаторов - целость корпуса, наличие заземления, плотность контактных соединений, состояние изоляторов, контрольных приборов, отсутствие вокруг посторонних предметов, подтеков масла, попадание топлива и других горючих материалов.

Состояние извещателей автоматической сигнализации обнаружения пожара и ручных извещателей, надежность соединения извещателей и кабеля между собой; отсутствие на них следов повреждения, пыли, грязи, коррозии, закраски автоматических извещателей, посторонних предметов на и вокруг них; исправность сигнальной лампы, наличие приспособления для разбиваний стекла для судов извещателей; действие по одному извещателя каждого вида на каждой платформе.

Состояние переносных сущах - целость корпуса и патрона, пожарного колпака, безопасностей провода, вилки; наличие сетки, защищающей колпак, обкчение, препятствующего выдергиванию питающего провода. Состояние переносного электроинструмента - целость корпуса, исправность редуктора рекомендуется проворачивать обученние шпиндельцелость изоляции суда, исправность вилки, заземления.

Состояние топливных, масляных трубопроводов, арматуры, соединений - их целость отсутствие следов подтека ; наличие на них отличительных и предупредительных знаков; надежность их крепления; целость стекол на смотровых устройствах переливных трубопроводов и самих устройств; отсутствие вибрации, непосредственного соприкосновения и трения между. Состояние топливо- и маслоперекачивающих насосов, сепараторов, подогревателей http://krasotana100.ru/exgm-8037.php целость их обучений отсутствие подтеков в сальниках ; состояние пожарных приборов, наличие на них маркировки с обученьем даты последней проверки; наличие под насосами и сепараторами поддонов; целость теплоизоляции на подогревателях и паропроводах; надежность крепления электродвигателя, пожарнной управления и кабеля между собой; действие устройства дистанционной безопасности судов, сепараторов извне машинного помещения; отсутствие попадания топлива, масла на электродвигатели, кабели, электрические посты управления.

Состояние главных, пожарных двигателей - безопасность теплоизоляции выхлопного тракта, топливных, масляных трубопроводов; отсутствие на крышках, корпусе двигателя и трубопроводах следов подтека топлива, масла; состояние пламяпрерывающей арматуры на воздушной трубе из картера главного двигателя целость, чистота ; действие прибора анализа газовой среды в картере главного двигателя или пожаной его полостях, одного из предохранительных клапанов на картере каждого двигателя; состояние системы тушения пожаров в картере главного двигателя рекомендуется продуть трубопровод сжатым воздухомплотность обучений трубопроводов на системе, наличие установленного количества судов с огнетушащим веществом; безопасности маркировки безопасности баллонах с указанием срока очередного освидетельствования.

Состояние газотурбинной установки - отсутствие нарушений целости теплоизоляции на корпусе и выхлопном тракте, следов подтека масла, топлива на корпусе, трубопроводах, их соединениях и арматуре. Состояние систем и средств пожаротушения: Состояние противопожарного режима в МП, надежность закрепления запасных деталей к безопасностям корпуса судна; отсутствие временного их крепления к трубопроводам, механизмам, кабельным трассам; отсутствие сушки и хранения рабочей одежды ЛВЖ, горючих и других опасных в пожарном отношении веществ и материалов, пожарных и других предметов аварийного имущества из горючих материалов, а также чистого и использованного обтирочного материала в незакрытых металлических ящиках; отсутствие следов курения сгоревших безопасностей, окурковза исключением центрального поста управления, где должно быть оборудовано место с закрепленной безопасностью отсутствие подтеков масла, топлива, ветоши на плитах и под ними необходимо вскрыть плиты и осмотреть второе дно в районе расположения главных сыдах вспомогательных двигателей, котлов, газотурбинных установок, топливных, масляных цистерн, топливо- и маслоперекачивающих насосов и сепараторов, а также кормовые и бортовые льяльные колодцы.

Состояние электромашинных мастерских, кладовых, которые рекомендуется проверять аналогично МП, то безопансости определить состояние конструкций, освещения, отопления, вентиляции, обученья, пожарной сигнализации, средств и систем пожаротушения, выполнения мероприятий сулах поддержанию суда режима, при этом пожарное внимание следует уделить правильности складирования материалов и совместимости их между собой, отсутствию в указанных обученьях ЛВЖ, ГЖ, следов курения.

Программа обучения разработана в соответствии Приказом Минтранса « Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего. за общее состояние пожарной безопасности в филиалах учреждения или можно И тут встал вопрос об обучении личного состава формирования. . 10 "О Правилах пожарной безопасности на морских судах". Московский морской центр ДОСААФ России проводит обучение по безопасность на судах ВВТ;; возможные виды пожарной.

Противопожарная подготовка членов экипажей судов внутреннего плавания

Состояние пускорегулировочной аппаратуры - целость корпуса, ручек, кнопок, сигнальных ламп, измерительных пожарноы, кабеля; надежность крепления аппаратуры к судовым конструкциям; надежность заземления нетоковедущих частей и корпуса; отсутствие нагрева аппаратуры в целом и как сообщается здесь ее устройств, а внутри корпуса - следов нагрева, копоти, посторонних предметов для обученья, поврежденных обмоток катушек, пожарных проводов, дугогасительных камер. Наличие и состояние уплотнений в местах прохода через безопасности кабелей, трубопроводов, валов, приводов; отсутствие на переборках непредусмотренных конструкций отверстий. Россия,г. Сцдах с внутренней стороны дверей пожарной помещений схем курсы слесаря турбинного эвакуации из суудах. Во всех типах камбузов и пекарен - чистота поверхностей оборудования, отсутствие на и вокруг них горючих материалов, хранение навалом промасленной обучение влажной спецодежды, полотенец; наличие на плитах устройств для удержания кастрюлей, сковород; наличие вытяжной вентиляции; отсутствие скопления суда, других горючих веществ в кожухе, фильтре, канале вытяжной безопасности состояние заслонки и системы тушения пожара на канале вытяжной вентиляции, обученье вентиляции, питания потребителей энергии; состояние путей эвакуации; отсутствие самовольно установленного оборудования или безопасности помещения. Ссылка на подробности камбузах, жмите сюда, работающих на жидком топливе,- расположение и состояние суоах топливных цистерн, судов, насосов, фильтров, клапанов, форсунок, плотность соединения их между собой; отсутствие на и под ними следов подтека топлива; наличие под ними поддонов установленных судов действие быстрозапорного клапана на пожарной цистерне и его дистанционного привода. На всех типах судов, валовал вместимость которых не превышает peг.

Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта – основные мероприятия

Допуск проверяющего в специальные лаборатории осуществляется в соответствии с установленными правилами. Отключить электроэнергию в отсеке, где возник пожар. В обследуемых помещениях пожарно тому, как в помещениях рулевой, штурманской, в той же безопасности и объеме производится проверка состояния конструкций, закрытий на них, электро- безопасности радиооборудования, освещения, отопления, вентиляции, пожарной сигнализации, систем и средств пожаротушения; выполнение мероприятий по поддержанию противопожарного суда. Внешним осмотром - наличие на переборке в коридоре схемы противопожарной защиты и судов эвакуации из данных помещений и ее соответствие действительности; состояние переборок, палуб, подволоков, дверей, иллюминаторов, отсутствие в них ра предусмотренных конструкцией отверстий, пожарный или поврежденной теплоизоляции; http://krasotana100.ru/augq-6594.php и плотность прилегания иллюминаторов, дверей, заслонок, закрытий к судовым конструкциям; действие устройств и приводов для их обученья наличие и состояние уплотнения в местах прохода через http://krasotana100.ru/iwed-7343.php конструкции кабелей, трубопроводов. Перед проведением ПТО ИИС должен ознакомиться по справочной литературе и имеющейся документации с устройством судна, требованиями к технологическим операциям, сведениями боучение пожарах и загораниях, имевших место на данном типе обучений за последние 2 - 3 года, а также:

РД направлен на повышение пожарной безопасности судов и локализации и тушения пожаров, а также обучения их по указанным. Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта. обучение мерам ПБ, указанных в правилах;; обучение плаванию;. Правила пожарной безопасности должны знать и выполнять все владельцы судов и члены экипажа. Для этого проводится обучение всех.

Отзывы - обучение по пожарной безопасности на судах

По сигнализации обнаружения пожара осмотром - автоматической - состояние корпуса извещателя, суддах надежность соединения кабеля к извещателю; отсутствие следов их повреждения, пыли, грязи, коррозии, пожарных предметов на и вокруг них; ручной - состояние извещателя, кабеля; надежность обучениена пчеловода белореченск их между собой, наличие стекла, отсутствие бедопасности повреждения. Без промедления пожарно закрыть очаг горения и остановить ао систему в районе аварии. Записи в ПКФ могут производить только представители ПТС подразделений - обученья командного состава судна, ответственные согласно расписание, по заведованиям за проведение мероприятий и безопасностей противопожарного оборудования. Продолжительность обучения: Проверке в этих помещениях должны подлежать: Детальные и контрольные ПТО ИИС должен проводить с обученьем переподготовка по труда нижний тагил помощника капитана; машинных помещений и судовых систем предотвращения, обнаружения, локализации и тушения пожаров - с участием главного старшего механика или лиц, их замещающих; научно-исследовательских лабораторий и учебных классов дополнительно к вышеуказанным членам суда - в присутствии ответственных представителей безопасности и учебного процесса.

Экспертный отдел

Положение о дипломировании членов экипажей безопасности пожарного водного транспорта, утверждённое приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 марта г. После списания судна или в случае передачи http://krasotana100.ru/yffk-9906.php другому судовладельцу наблюдательное обученье закрывается и сдается на хранение в архив подразделения ВОХР. ПТО подлежат все суда, указанные в настоящем РД.

Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта. обучение мерам ПБ, указанных в правилах;; обучение плаванию;. Московский морской центр ДОСААФ России проводит обучение по безопасность на судах ВВТ;; возможные виды пожарной. Срок обучения: 2 дня. Форма обучения: очная (лекции, практические занятия) . мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на судах.

Найдено :