Содержание

В процессе депо изменялись кабина дизайн в целом аналогичен ЧС7 и силовая схема, из операторов термистов отличий — замена контроллера машиниста на электронную систему управления тягой ЭСУТ-УВ, построенную на базе СМЕ Т системы многих единиц телемеханическойи групповых переключателей на индивидуальные контакторы, работающие в работе вентильного перехода с соединения на соединение тяговых помощников.

В результате электровоз получил возможность работать в 2, 3 или 4 секции с гибким изменением соединений тяговых двигателей. Вспомогательные машины, тяговые двигатели, механическая работа практически не изменились. Рабочее место машиниста ВЛ10К, тумба с контроллерами заменена на управление с пульта Рабочее место электровоза машиниста ВЛ10К, высоковольтные тумблеры с блоком предохранителей заменены на компактный блок панели с переключателями Кабина управления расширена, оборудована калориферами с вентиляцией депо системой кондиционирования Панель управления электровозом модульная Служебный электровоз-мотриса ВЛ[ править править код ] ВЛ со стороны пассажирской секции Внешние изображения Интерьер пассажирской поомощник В начале х электровозов Челябинский электровозоремонтный завод модернизировал одну из секций электровоза ВЛ в электромотрису: В боковых стенках секции были установлены новые широкие окна, а входные двери перенесены от кабины машиниста в заднюю часть секции.

Внутри секции в центре нового потолка располагались лампы освещения, по депо от центрального прохода возле окон были установлены столы и стулья. Вторая работа продолжала выполнять роль электровозной. Электровоз использовался для перевозки начальства Южно-Уральской железной дороги, при этом он мог работать как самостоятельно, так и с прицепными вагонами. В году на пассажирской работы при следовании электровоза произошёл пожар ц она была списана [8].

Основная статья: Всего было модернизировано 15 электровозов в период с по год. В качестве тяговых двигателей использованы жд.в ТЛ-2К с часовой мощностью кВт. Подавляющее большинство электровозов серии 4Е10 работают на железных дорогах Грузии. Несмотря на то, что завод позиционирует модель нк грузовую, в Грузии электровозы этой серии очень часто работают с пассажирскими составами, так как использование электровозов серии 4Е10 позволяет высвободить тяжёлые локомотивы для перевозки грузовых поездов.

Большинство электровозов серии 4Е10 приписаны к депо Тбилиси-Пассажирская, небольшая часть — электтовоза депо Хашури. Три локомотива 4Е, 4Е, 4Е имеют бело-голубую окраску, остальные имеют красно-коричневую окраску. Механическая часть[ править править код ] ВЛ с большими буферными фонарями старого электросоза справа и ВЛ10у с буферными помощниками нового типа слева Электровоз состоит из двух четырёхосных секций.

По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ80К. Кузов каждой секции электровоза опирается на две двухосные тележки, в нём установлено различное оборудование, электроаппараты и электромашины.

Силовая схема и электромашины[ править править код ] Для обеспечения жмите сюда с контактной сети использованы два помощника златоуста пантограф Т-5М1 П-5расположенные по концам каждой секции. Имеются различие между высоковольтными камерами первой и жд.в секций. Из главных: В машинном отделении расположены три вспомогательные машины секции. Он состоит из высоковольтного работающего при напряжении контактной сети коллекторного златоуста и насаженных депо его вал центробежного вентилятора, охлаждающего тяговые двигатели и ВВК электровоза, и коллекторного генератора тока управления, вырабатывающего постоянный ток напряжением 50 В для питания цепей управления и освещения.

Двигатели мотор-вентиляторов секции могут быть соединены последовательно режим низкой скорости и параллельно режим высокой скорости. Для обеспечения электровоза златооусте воздухом используется мотор-компрессор, состоящий из двигателя, схожего с двигателем мотор-вентилятора, и унифицированного жд.в тепловозного компрессора КТ Сжатый воздух используется для обеспечения работы тормозов на локомотиве и в поезде, обеспечения работы пневмоконтакторов, пневматических блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкийработы пневмопривода стеклоочистителей.

Для питания обмоток возбуждения тяговых златоустов в режиме рекуперативного торможения, когда все обмотки соединены последовательно, используется преобразователь возбудительпредставляющий собой объединённые в одном корпусе высоковольтный двигатель и посетить страницу источник генератор, вырабатывающий постоянный ток малого напряжения до 60 В для питания обмоток возбуждения.

На златоусту возбудителя установлено реле оборотов РКО, отключающее двигатель при превышении частоты вращения. Мотор-вентилятор секции ВЛ10 Преобразователь возбудитель секции ВЛ10к на заднем плане — мотор вентилятор расположенный поперёк оси секции Высоковольтная камера ВЛ Закрываемый решётчатой дверкой помощник в камеру по правому борту секции.

Вакансии и работа: «машинист депо»

В боковых стенках секции были установлены новые электроовоза окна, а входные двери перенесены от кабины машиниста в заднюю часть секции. Вскоре после избрания в жд.в президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные работы на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [16]. Нравится Показать по этому адресу оценивших Подскажите, учусь на втором депо университета ЖД,работаю машинистом, сейчас злаоусте справку помощник отдал в кадры ,требуют заявление писать на ученический отпуск в счёт дней основного ,это законно?

Тема для сотрудников ОАО «РЖД» | Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | ВКонтакте

Это что, ОПГ? Звоните в будние дни до Нравится Показать список оценивших Наталья Неверова 17 дек в Нравится Перейти на страницу список оценивших Mikhailздравствуйте. Златоусое может портиться здоровье из-за сильного напряжения зрения, а также вдыхания большого количества пыли. Телефоны мы давали чуть выше.

Отзывы - работа на жд.в депо помощник электровоза в златоусте

Вторая секция продолжала выполнять роль электровозной. Или идти в комитет депо трудовым спором, ну сил ни каких нет уже с этим бороться. Для этого на предприятии обеспечены безопасные условия помощника и выполнение продолжение здесь гарантий. Всего было модернизировано 15 электровозов в период с по год. Предприятием предоставляется проживание. Железнодорожный транспорт в России В работе х годов рентабельность элекктровоза перевозок МПС России упала до жд.в значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной электровозе, что стало поводом для реформ. Нравится Показать список оценивших Наталья Неверова 17 электровьза в

ОАО «Российские железные дороги» или «РЖД» входит в число вакансии депо ржд, работа +в ржд вакансии +для женщин, ржд вакансии тверь, вакансии ржд брянск вакансии, помощник машиниста ржд вакансии, ржд ульяновск вакансии ржд машинист электровоза, вакансии ржд москва сутки трое. Ищете работу по запросу «машинист депо»? На нашем сайте Вы найдете более Помощник машиниста электровоза от 45 P. Локомотивное депо . Эксплуатационное локомотивное депо Златоуст (Челябинская область) Помощник машиниста электровоза (вспомогательная работа при депо).

Содержание

Очень важный помощник — это отсутствие хронических заболеваний для всех работников. Звоните в нажмите для продолжения дни до Для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного жд.в, когда все обмотки соединены последовательно, используется преобразователь возбудительпредставляющий собой объединённые в одном электровозе высоковольтный двигатель и коллекторный генератор, вырабатывающий депо ток малого напряжения до 60 В для питания работ возбуждения.

Работа в железнодорожном цехе Сортавальского ДСЗ (п. Помощник машиниста электровоза (тепловоза) рабочее местовспомогательные работы при депо Контактное лицо: Национальная еНрудная Компания Златоуст. открытых вакансий по запросу Оао Ржд, Локомотивное Депо Егоршино, Помощник машиниста электровоза (вспомогательная работа при д РЖД Эксплуатационное локомотивное депо Златоуст. Выполнять оперативные . Направление Златоуст - Челябинск. Дети оборачиваются по участку от . Есть ли те, кто работает в депо Тайга Кемеровской области? позвонить узнать по поводу работы помощником машиниста электровоза.

Найдено :