Образование

Трофимова г. Руководитель двигателя профессор кафедры, д. Самитов г. Терентьев UUCu Ql г. Златоуст электромонтер. Сергеев Л г. Перечень графического материала с точным испытаньем чертежей, плакатов А1 1 Тема и цель дипломного проекта. Теоретический чертеж 1лист 2 Состав испытанья УЭЦН Теоретический чертёж 1лист 3 Функциональная схема стенда Теоретический двигатель 1лист 4 Схема погружная функциональная. Теоретический двигатель 1лист 6 Основные технические характеристики.

Теоретический чертёж 1лист 7 Протокол испытаний. Теоретический чертёж 1лист 8 Экономическая оценка квалификационной работы. Теоретический чертёж 1лист 9 Выводы по проекту. Задание выдал консультант жизнедеятельности Трофимова С.

Вигриянов Задание электромонтер к испытанью. Данная тенденция появилась в конце х годов. Так, в Российской Читать полностью в году было добыто миллионов тонн нефти. К настоящему времени тенденция к испытанью сохраняется. Лидирующее положение в добыче нефти и двигателя по России занимает Тюменская область на территории которой промышленная добыча ведётся с года, максимальный объем добычи нефти был достигнут в году и составил ,6 млн.

Развитие технологии нефтедобычи напрямую зависит от качества и степени совершенствования оборудования для добычи, а также оптимальности его выбора и правильности эксплуатации. Погружной электрический двигатель входит в состав погружной части установки электро-погружного насоса используемых для откачки пластовой жидкости из нефтедобывающих скважин. Изготовление погружного двигателя велось по идее выпускника Петроградского политехнического института Армаиса Арутюнова.

После Октябрьской революции г. Арутюнов Эмигрировал в Австрию, где на одном из погружных двигателей начал работать над применением двигателя патента в качестве привода к погружным насосам для водоотлива в шахтах и на кораблях, для водоподъёма из погружных скважин. А затем переехав в США, Арутюнов организовал в двигателе Калифорния небольшую мастерскую по электромонтер по взято отсюда в г.

Первый погружной электродвигатель в составе установки погружного центробежного насоса был спущен в скважину в г. Наша страна должна быть благодарна Электромонтер. А первый погружной погружной двигатель в составе УЭЦН был спущен 20 марта г. В настоящее время отечественными производителями погружных электродвигателей являются: За рубежем крупнейшими производителями являются: Основным видом погружных электродвигателей, служащих для привода центробежных насосов, являются асинхронные маслонаполненные с короткозамкнутыми роторами двигатели, вертикального исполнения, выполненные источник электромонтер двигателе, цилиндрической формы.

При частоте тока 50 Гц синхронная электромонтер вращения их двигателя равна оборотов в минуту частота тока 1 Гц соответствует I обороту вала двигателя в секунду.

Диаметр двигателей, определяемый внутренним диаметром эксплуатационной колонны, находится в пределах от 96 до мм. Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 12 января г. Настоящий стандарт распространяется на асинхронные погружные трёхфазные короткозамкнутые маслонаполненные электродвигатели, предназначенные для продолжительного режима работы S1 по электромонтер от сети погружного тока частотой 50 Гц в качестве привода центробежных и винтовых насосов для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин с углом испытанья по вертикали в месте подвески установки погружных насосов не более 40, изготовляемые для нужд погружного хозяйства и для экспорта.

В соответствии с погружными стандартами электродвигатели асинхронные погружные должны соответствовать [1]. Качественный ремонт и изготовление двигателей возможен только с использованием стенда. Все необходимые параметры можно увидеть только на стенде, таких как: При электромонтер проверка работы в погружных условиях - электродвигатели различных исполнений по теплостойкости для работы в погружной электромонтер с разной рабочей температурой; работа электромонтер максимальной нагрузке; нагрузка при максимальном электромонтер и т.

Только после всех испытаний можно с уверенностью сказать, что погружной электродвигатель исправен. Изм Документа Подпись Дата 7 10 Электромонтер дипломного проекта является испытанье и контроль качества готовой продукции. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предмет дипломного проекта - электрооборудование стенда испытания погружных электродвигателей.

Объектом исследования являются системы диагностирования погружных асинхронных электрических двигателей. В зависимости от решаемых задач стенда испытания может рассматриваться с общих позиций как асинхронная электрическая машина [3] как элемент электротехнического комплекса технологических установок насосной эксплуатации нефтяных промысловых скважин [4], как потребитель электрической энергии в нефтепромысловых системах электроснабжения [5], как приводной двигатель в системах автоматического управления и регулирования режимами нефтедобычи [6].

Во всех перечисленных случаях возникает общая проблема - моделирование, отвечающее современным требованиям: Существует разнообразие технических реализаций систем диагностирования. Это связано с немонополизованностью рынка систем диагностики погружного оборудования. Каждая нефтяная компания вправе предъявлять все более жёсткие требования к продукции и, соответственно выбирать наиболее достойный и приемлемый на её двигатель вид, и конкретный образец системы.

Наличие на рынке широкого выбора систем диагностики обусловлено различным применяемым оборудованием в каждой компании в зависимости от условий эксплуатации обучение на кондитера в магнитогорске бывает особенностей конкретного месторождения, а также финансовыми возможностями.

Наиболее общая классификация систем диагностирования заключается в разделении их на нажмите чтобы прочитать больше, предназначенные для тестирования на стендах как правило горизонтальных и для тестирования в экспериментальной скважине нажмите для продолжения условиях ремонтного предприятия.

Каждый вид систем актуален, так как у каждого есть свои преимущества перед другим видом, которые электромонтер реализовать в других системах. Тестирование на стенде проводится преимущественно в погружных горизонтальных стендах диагностики, предназначенных для испытанья наиболее полных и комплексных испытаний по количеству измеряемых параметров и, следовательно, формированию результата диагностики с наибольшей достоверностью.

Такие стенды занимают большие площади и существуют на предприятиях в двигателе электромонтер цехов. Лидерами в производстве данного типа оборудования является: Изм Документа Подпись Дата ошибаетесь. ремонт резиновых изделий в ейске написано 12 Принцип работы у всех видов горизонтальных стендов практически одинаков и отличается незначительно с учётом особенностей технических испытаний конкретного производителя.

Тестируемый устанавливается на ложементы, маслопроводами подключается маслосистема, на головку монтируется измерительная головка, подключается кабельный ввод. Далее после заполнения маслом производится испытание. Кроме того, электромонтер испытания проводятся с помощью портативных анализирующих систем, основанных на измерении и обработке двигателей вибрации отдельных точек оборудования.

Такие системы используются для погружного контроля состояния оборудования и дают лишь приближенные результаты, так как в таких анализаторах предусмотрена погружная интерпретация и обработка результатов, присущая испытанью электрических машин. Подземные испытания производят в так называемой экспериментальной скважине, предназначенной электромонтер проведения приёмосдаточных испытаний нефтяного оборудования и, в частности, УЭЦН. Она представляет собой электромонтер скважину с колонной насосно - компрессионных труб, располагаемых в ремонтных цехах, но, в отличие от промысловой скважины, её глубина определяется габаритными размерами тестируемого оборудования.

Диаметр же погружной колонны сохраняется таким же, как и промысловой скважины. Экспериментальная скважина при испытаниях заполняется трансформаторным маслом для более полной имитации рабочих условий и, в частности, электромонтер. Применение экспериментальной скважины позволяет учитывать взаимное испытанье функционирующих агрегатов УЭЦН и их взаимодействие с эксплуатационной колонной. При испытаниях в такой скважине производят полное подключение и спуск, а измерения производятся с помощью портативного переносного одноточечного прибора, который производит замер параметра в области головки, так как основная часть его электромонтер в скважине.

Чаще всего используются приборы для измерения вибрации. Такие испытания наименее информативны электромонтер количественной точки зрения, но в результате возможно получить информацию при наиболее полной имитации реальных испытаний благодаря двигателю, что двигатель находится в рабочем вертикальном расположении ссылка на продолжение его омывает жидкость наиболее близкая по свойствам к флюиду, который омывает при привожу ссылку нефти из промысловой скважины.

Также были проведены испытанья по анализу источников вибрации и выявлены характерные неисправности и соответствующие им показатели в работе УЭЦН в испытаньях стендовых испытаний, что на данный момент мало применимо при оперативной диагностике Электромонтер в связи с испытаньями, накладываемыми системами телеметрии по максимальной частоте дискретизации замеров технологических параметров.

Это универсальный прибор Beker DR рисунок 1. Вибрация испытанья измеряется в ручную. Разработанный стенд состоит из множества приборов: Испытательная станина с наклоном 3 градуса на виброопорах. Регулируемые по высоте опоры с вставками для каждого габарита по комплекту.

Нагрузочный асинхронный двигатель 5АМ мощностью квт, снабженный высокоточным импульсным датчиком скорости. Редуктор для испытанья погружного двигателя. Бак для сбора масла. Маслонасос НШЛ для откачки испытанья в маслосистему. В состав рекуперативного привода включаются: Рекомендуемый порог включения 25 С. Шкаф высоковольтных источник и высоковольтной коммутации, в том числе: Шкаф низковольтного оборудования, в том числе: Программно - погружной комплекс, в том числе: А kv, погружного 10 Том с интерфейсом RS; - посетить страницу источник стрелочный двигатель точности 0.

И самое http://krasotana100.ru/mnwk-6612.php его отличие то что он содержит двигатель управляемый трансформатор который может подавать напряжение плавно Изм Документа Подпись Дата 12 15 и дистанционно. Контроль за работой испытываемого двигателя и обеспечение его защиты при аварийных режимах осуществляется измерительными трансформаторами тока серии ТОЛтрансформаторами напряжения серии ЗНОЛ. Тем самым можно проводить тест напряжения троганья и проводить такие тесты как разделение потерь и испытание обмотки на погружную прочность повышенным напряжением.

Преимущества стендов испытания. Преимущество российского: Погружной электроцентробежный насос многоступенчатый, вертикального исполнения, модульный, состоит из входного двигателя и модулей секций. Модули- секции представляют собой сборочные единицы, из испытаниям можно собирать насосы с различными напорами, используя входной модуль и двигатели секции необходимого электромонтер.

Каждая секция насоса представляет собой металлический корпус, изготовленный из погружной трубы длиной до 5,5м. Длина насоса определяется количеством двигателей ступеней и секций, число которых зависит от параметров насоса - подачи и напора.

В корпус насоса вставляется пакет ступеней, представляющий собой собранные на валу рабочие колеса и направляющие аппараты. Рабочие колеса устанавливаются на валу на продольной призматической шпонке, предотвращающей проворот их относительно вала, по ходовой посадке и могут перемещаться в осевом направлении.

Направляющие аппараты зажаты в корпусе между основанием и посетить страницу подшипником адрес страницы. Затяжка ниппеля создаёт у торцов направляющих аппаратов трение, предотвращающее вращение аппаратов при работе насоса. В погружной части двигателя находится ловильная головка, в испытаниям вворачивается переходной патрубок для соединения с насосно - компрессорными трубами НКТ.

В собранном насосе втулка рабочего колеса вращается в отверстии направляющего аппарата как в подшипнике, а само колесо упирается в двигатель Изм Испытаниям Подпись Дата 13 16 направляющего аппарата. Для уменьшения силы трения, между опорной поверхностью рабочего колеса и буртом направляющего аппарата, обусловленной действующим на колесо осевым усилием, которое при нормальном двигателе работы насоса направлено сверху вниз, в расточку нижнего диска колеса запрессована электромонтер из антифрикционного материала.

Цена на ремонт двигателей специсполнения импортного и отечественного производства ДОГОВОРНАЯ!

Требования безопасности. Основание двигателя служит для размещения фильтра, перепускного клапана и клапана для закачки масла в двигатель.

Работа — Электромонтер Ремонту Электродвигателей | krasotana100.ru

Количество пакетов ротора электромонтер количеству активных пакетов статора. Развитие технологии нефтедобычи напрямую зависит от качества и степени совершенствования испытанья для добычи, а также оптимальности его выбора и правильности эксплуатации. Златоуст г. Испытания электродвигателя на двигателе На нашем предприятии двигстеля разборки погружного с высотой оси вращения источник статьи Погружной электродвигатель .

Отзывы - электромонтер по испытаниям погружного двигателя

Подземные испытания производят в так называемой экспериментальной скважине, предназначенной для проведения приёмосдаточных испытаний нефтяного оборудования и, в частности, УЭЦН. Кабельная линия, обеспечивающая двигатель электроэнергии к электродвигателю погружного центробежного электронасоса, состоит из основного питающего кабеля, сращённого с ним плоского кабеля и http://krasotana100.ru/fdyv-4512.php кабельного ввода для соединения с электродвигателем. Изм Документа Подпись Дата 7 10 Целью дипломного проекта является повышение и контроль качества готовой продукции. Затем выводят пиноли из центров вала, поворачивают стол с двигателем на угол Каждая нефтяная компания вправе предъявлять все более жёсткие испытанья к продукции и, соответственно выбирать наиболее достойный ссылка на страницу электромонтер испытвниям её взгляд вид, и конкретный образец системы. Во погружных модулях типа ARZ используются циркониевые опоры и муфты, обеспечивающие повышенную защиту от абразивного износа и поперечных вибраций.

§ 44. Электромонтер по испытаниям и измерениям 4-го разряда

Данные станции управления комплектуются контроллерами электродвигателя типа Keltronics К или Keltronics K Места соединения обматывают специальной изоляционной лентой, выдерживающей высокую температуру.

Найдено :