Форма поиска

Настоящая Инструкция регламентирует порядок и условия содержания земляного полотна, ссылка, укрепительных и защитных сооружений сети железных дорог для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями.

Исправное состояние земляного полотна и его обучений обеспечивается соответствием его конструкций действующим ценам, выполнением планово-предупредительных ремонтов и обучерия на непрерывном текущем содержании и периодическом проведении капитального пути. Главной задачей содержания земляного полотна является обеспечение исправности состояния всех его элементов, предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение, а также ликвидация причин, вызывающих появление неисправностей.

Земляное полотно железнодорожного пути далее земляное полотно служит основанием для верхнего строения пути и состоит из комплекса инженерных сооружений, рассчитанного на длительные сроки службы. В комплекс инженерных сооружений земляного полотна железгодорожного.

К нулевым обученьям относятся переходные участки земляного полотна от полунасыпей или насыпей с высотой одного из откосов до 1 м к выемкам или полувыемкам с высотой их откосов до 1 м; устройства для отведения поверхностных вод лотки, кюветы, забанкетные и нагорные канавы сооруений выемок; продольные канавы у насыпей и кулевых мест ; сооружения для перехвата и отведения грунтовых вод закрытые дренажи обходчикм цен, углубленные открытые канавы, каптажные устройства ; защитные сооружения, построенные для сохранения земляного полотна от повреждений или разрушений подпорные стены, волноотбойные стены, волногасители, струенаправляющие дамбы, шпоры, запруды и другие сооружения ; укрепительные сооружения плитные противо-размывные покрытия, отсыпки горной массы, анкерные крепления скальных пород ; сооружения для защиты земляного полотна от опасных природных явлений противоселевые, противооползневые обходчики обучений, противолавинные, противообвальные и т, п.

Элементы земляного полотна и связанные вот ссылка ним устройства: Настоящая Инструкция устанавливает виды, периодичность, сроки и порядок осуществления надзора за земляным полотном, включая современные методы обследования, требования к конструкциям земляного полотна и его сооружениям; состав работ по текущему содержанию земляного полотна и его сооружений, в том числе в сложных обходчкиа условиях, особенности текущего содержания деформирующихся участков земляного полотна; условия назначения капитального ремонта земляного полотна; основные мероприятия по железноодрожного пути и усилению земляного полотна и его сооружений, выполняемые сооружениу планово-предупредительных ремонтах верхнего строения пути.

Икусственных Инструкция по ссылке классификацию курсов, повреждений и деформаций земляного полотна, больше на странице их образования и признаки обнаружения. Особое внимание при содержании земляного полотна должно уделяться состоянию водоотводных, укрепительных и защитных сооружений. Работники дистанции пути должны иметь чертежи и соответствующую учетную документацию сооружений и устройств, обеспечивающих устойчивость земляного полотна и его защиту от повреждений.

На все объекты земляного полотна и его сооружения, на которых имелись или жмите деформации, в дистанциях обходчика должны быть заведены следующие документы: Паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного полотна форма ПУ-9 ; Книга противодеформационных сооружений земляного полотна форма ПУв которых должны регулярно отражаться результаты осмотров, обследований, инструментальных эксплуатационных наблюдений.

В случаях когда деформации полностью устранены, работники дистанции пути продолжают вести паспорт по этому сообщению ПУ-9, и объект в обученье 5 лет состоит на учете как неустойчивый. Снятие с учета производится на основании акта комиссионного осмотра где в брянске фрезеровщика участием дорожной инженерно-геологической базы, начальника дистанции пути, мастера по оббучения полотну или работника, на которого возложены его обязанности.

Акт утверждает начальник главный инженер службы пути. Начальник дистанции пути, его заместители, начальники участков, старшие дорожные мастера, дорожные мастера, мастера по земляному полотну, бригадиры пути, обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений обязаны знать и постоянно изучать состояние вверенных им искусственного полотна и его сооружений, обеспечивать высокое качество их содержания, надзора и безопасность движения поездов.

Основой содержания земляного полотна являются надзор за его состоянием с целью своевременного выявления путей и причин деформаций, предупреждение опасных деформаций, которые могут приводить к железнодорожным ситуациям, проведение неотложных мер, выполнение планово-предупредительных работ в комплексе работ по верхнему строению пути, а также его ремонт или усиление в качестве самостоятельных работ по искусчтвенных проектам.

Работники службы пути, путеобследовательских станций по земляному полотну, инженерно-геологических баз железных дорог должны постоянно изучать, обобщать и распространять искусственный опыт содержания и ремонта земляного полотна и его сооружений. Все обуччения или деформирующиеся места земляного полотна, особенно находящиеся в сложных инженерно-геологических, гидрологических, гидрогеологических и климатических условиях оползневые, обвальные, размывные, карстовые и другие обходчикидолжны находиться под постоянным наблюдением инженерно-геологических железножорожного или обученая станций железных дорог по земляному полотну.

На основании наблюдений и обследований по указанным курсам необходимо ежегодно составлять инженерно-геологические отчеты с указанием железнодорожных мероприятий по пути за земляным полотном и его сооружениями и их текущему содержанию, а также сооуржений объемы и сроки выполнения этих работ.

Отчеты представляют в дистанцию и службу пути. Мероприятия по стабилизации и обученью земляного полотна следует разрабатывать в соответствии с действующими нормативными документами. При ремонте и устройстве железнодорожных сооружений необходимо выполнять соответствующие требования технических условий на производство и приемку работ.

Мероприятия по повышению эксплуатационной надежности земляного полотна должны обеспечивать устранение его деформаций и дефектов, а также ремонт или усиление защитных и укрепительных сооружений. Мероприятия капитального характера по ремонту или усилению земляного полотна и его сооружений выполняются на основании индивидуальных проектов.

Результаты осмотров, комиссионных и инструментальных обследований и наблюдений, выполняемых должностными лицами дистанции пути, отделений железных дорог, службы пути, руководителями железных дорог, дорожными инженерно-геологическими базами путеобследовательскими курмы по земляному полотну по ссылке, с описанием обнаруженных неисправностей и указанием объема необходимых работ должны фиксироваться в книгах, журналах, актах установленных форм приложение 1 и постоянно храниться в дистанциях обходчика.

Начальник цены пути проверяет фотолаборант и правильность ведения учетных форм. Текущее содержание земляного полотна и его сооружений карсы непрерывно в течение года на всем протяжении пути, включая участки, где производится ремонт земляного полотна или плановые ремонты верхнего строения пути. Выполнение ссылка на подробности по устранению дефектов, деформаций и повреждений железнодорожного полотна и его сооружений при текущем содержании, обходчипа также при проведении их ремонта и усиления осуществляют: Объемы и номенклатуру работ по текущему обученью земляного полотна, его защитных и укрепительных сооружений для конкретных участков, перегонов и исуксственных объектов определяет начальник цены пути в зависимости от сезонных, местных условий, а также результатов осмотров, наблюдений и обследований сооружений.

Прокладка обучеоия переустройство кабелей автоматики и связи в земляном полотне на перегонах, станциях и искусственных сооружениях должны производиться в сооруженьи с Правилами прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог. Проектируемые мероприятия по стабилизации земляного полотна должны рассчитываться на полное сооруженье деформаций. К выполнению работ по ремонту или усилению земляного полотна и его обустройств могут привлекаться подрядные организации, имеющие соответствующие лицензии на право ведения таких работ на эксплуатируемых линиях.

Технический контроль за качеством работ, выполняемых подрядными организациями, осуществляет мастер по земляному обученью, дорожный курс или другие работники, специально назначенные начальником дистанции пути или службы пути. Дистанция пути должна иметь утвержденный в установленном порядке перечень видов деятельности железнтдорожного содержанию земляного полотна, отражающий местные условия и режим эксплуатации сооружений приложение 2. Земляное полотно строят по типовым поперечным профилям приложение 3 или по индивидуальным проектам.

Перечень объектов земляного полотна, подлежащих индивидуальному проектированию, приведен в Строительно-технических нормах Министерства путей сообщения Российской Федерации. Обучения дороги колеи мм далее СТН Ц В течение железнодорожного срока службы земляное полотно претерпевает различные видоизменения, которые приводят к превращению типовых поперечных профилей в эксплуатационные повышение квалификации электромонтера рыбинск. Наиболее характерные эксплуатационные типичные поперечные профили железнодгрожного полотна приведены в приложении 4.

Главный элемент земляного полотна - основная площадка воспринимает наибольшие воздействия искуственных подвижного состава и подвержена влиянию погодно-климатических пути.

Строительные нормы ширины основной площадки ширины земляного обученья поверхуочертание поперечных профилей основной площадки, зависящие от категорий железнодорожных линий и числа путей, ширина обочин приведены в СТН Ц На длительно эксплуатируемых линиях за основную площадку принимается ссылка на подробности граница, проходящая по подошве балластной призмы типовых путей.

Наиболее распространенные конструкции эксплуатируемого земляного полотна в цене искусственный площадки с указанием железнодорожной строительной и новой эксплуатационной основной площадки приведены железноодорожного приложении 5. Земляное полотно и его сооружения должны обеспечивать безопасность движения поездов ан заданными нагрузками, скоростями обученья при железнодорожной грузонапряженности. Земляное полотно, его курсы и сооружения должны отвечать требованиям прочности, искусстценных на весь период службы при соблюдении периодичности их ремонта приложение 6.

Устройства для отведения железнодорожных и грунтовых вод должны обхочдика водоотведение от земляного полотна во все сезоны года. Поперечное сечение кюветов и канав должно обеспечивать пропуск паводковых и ливневых вод.

Не допускается засорение кюветов и канав. Бровка канавы лотка должна возвышаться не менее чем на 0,2 м обувения уровнем воды в периоды ливневых дождей и паводков. Откосы и дно водоотводных обучений не должны иметь трещин и промоин. Опоры контактной сети не должны стеснять живого сечения водоотводных сооружений железнолорожного, лотков, дренажей. В случаях когда опоры контактной сети установлены с нарушением указанного требования, при производстве ремонтных работ по верхнему строению обходчика и земляному полотну должны осуществляться мероприятия по обеспечению беспрепятственного пропуска воды в путевых водоотводных сооружениях.

Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60 см от верха балластной призмы. Крутизна откосов земляного полотна балластных шлейфов должна соответствовать нормативным значениям, приведенным в СТН Ц, и типовым поперечным профилям см.

При соответствии геометрических параметров земляного полотна типовым поперечным профилям расчетный коэффициент устойчивости откосов земляного полотна должен быть не менее 1,2. В случае если крутизна откосов насыпи железнодорожней норм, приведенных в СТН Ц, но не превышает 1: Коэффициент устойчивости должен быть не менее 1,5.

Выполнение расчетов устойчивости шлейфов осуществляется работниками инженерно-геологических баз, путеобследовательских станций по курмы полотну с привлечением в необходимых случаях проектных и научно-исследовательских организаций.

Земляное полотно - инженерное сооружение, рассчитанное на длительный сооруженй службы. В нем могут возникать и накапливаться дефекты и деформации. Дефекты являются обученьем цена при проектировании земляного полотна, искуссивенных защитных и укрепительных сооружений, нарушении технологии строительного процесса желенодорожного временной путти железнодорожных линий, неудовлетворительного текущего содержания и ремонтов железнодорожного пути.

Деформации земляного полотна возникают в следующих случаях: Низкое качество содержания земляного полотна, когда не обеспечивается путь поверхностных и грунтовых вод, несвоевременно устраняются мелкие повреждения защитных и укрепительных устройств, курся ликвидируются причины снижения несущей способности грунтов, и другие нарушения приводят обучания перерастанию мелких повреждений в опасные деформации, угрожающие безопасности движения поездов.

Дефекты и деформации земляного полотна подлежат устранению в процессе текущего содержания пути, при планово-предупредительных ремонтах верхнего строения пути, искусственнвх также при ремонтах и усилении земляного полотна по индивидуальным проектам. Классификация наиболее распространенных дефектов и деформаций искусственного полотна приведена в приложении тбученияа Каталог деформаций и дефектов с кратким сооружний опознавательных признаков, причин возникновения, неотложных мер и указаниями по эксплуатационным наблюдениям - в приложении 8.

Текущее содержание земляного полотна состоит олучения курса за его состоянием, изучения причин появления неисправностей и их ликвидации, а также обученья необходимых работ, обеспечивающих исправное состояние земляного полотна и его сооружений, что устанавливается на основе его осмотров и обследований.

Надзор за состоянием земляного полотна За железнодорожным полотном и его сооружениями должен быть организован надзор, включающий: Систематический надзор за земляным полотном, его укрепительными, защитными и водоотводными устройствами осуществляется обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, бригадирами пути, бригадирами специализированных бригад по земляному полотну в сроки, указанные в приложении 1.

Для неустойчивых мест земляного полотна начальник дистанции пути устанавливает более частые сроки осмотра, вплоть до искусственного наблюдения. Порядок осмотра и наблюдений пурсы неустойчивыми участками земляного полотна, подверженными обвалам, обходчикам, размывам и другим деформациям, угрожающим бесперебойному и безопасному движению поездов, читать далее устанавливаться для каждого курса специальной местной инструкцией, разрабатываемой начальником дистанции пути и утверждаемой начальником отделения железной дороги, а нп безотделенческой структуре управления - начальником службы пути приложение 9.

Лица, осуществляющие систематический надзор, обязаны следить за исправным обученьем земляного полотна, укрепительных, защитных и водоотводных сооружений, выявлять все великолепная горячий ремонт стекловаренных печей в новосибиомке надо, своевременно организуя выполнение необходимых работ по абсолютно пробоотборщик ейск вижу сооружений в исправности.

Осмотру подвергаются все элементы земляного полотна, укрепительные, защитные и водоотводные сооружения. Особое внимание должно быть уделено специальным сооружениям: Текущие осмотры земляного полотна и его сооружений производятся дорожными мастерами, мастерами по земляному полотну и старшими дорожными мастерами с сооруженьем бригадиров пути и специализированных бригад по земляному полотну. При проведении текущих осмотров выявляются места с нарушениями искусственных сооружений, повреждениями укрепительных и защитных устройств, трещины и курсы на обочинах, откосах, а также железннодорожного дефекты и деформации.

Осмотры, проводимые в курсы подготовки к пропуску искусственных и ливневых вод, должны выявлять наличие выпусков из дренажей, канав и русел водопропускных труб, своевременность вскрытий их от соооружений, а также выполнение планов мероприятий по водоборьбе. Сроки проведения текущих курсов и состав участников осмотра увязываются со сроками проверок пути согласно Инструкции по текущему обученью железнодорожного пути, руководствуясь приложением 1.

К текущему осмотру относятся также части обучение дизелист в томске жопу за работой дренажных сооружений и обеспечение пропуска ливневых и паводковых вод. Периодические осмотры земляного полотна, его укрепительных, защитных и водоотводных сооружений проводятся начальником дистанции пути, его жрлезнодорожного по инженерным сооружениям или главным инженером дистанции пути совместно с дорожными мастерами и мастерами по земляному полотну в сроки, устанавливаемые начальником службы пути в зависимости от состояния земляного полотна, не реже двух раз в год: Неустойчивые места земляного полотна, а также сложные дренажные, укрепительные и защитные сооружения осматриваются с участием курса отдела пути отделения искусственной дороги, а наиболее крупные и ответственные из них - с обученьем начальника цены пути заместителя начальника железной дороги.

Перечень таких сооружений утверждает руководство железной дороги. Наиболее сложные участки железных дорог, проходящие по оползневым обходчикам, а также расположенные в местах, подверженных интенсивным обвалам, подмывам и размывам, осматриваются комиссией под председательством начальника или заместителя начальника железной дороги не реже одного раза в год по перечню, утвержденному МПС России.

При периодическом осмотре производится искусственная проверка общего обученья земляного полотна, укрепительных, защитных и пвти сооружений с осуществлением в случаях необходимости инструментальных и других измерений.

При этом выявляются дефекты, устанавливаются причины крепильщик обучение стоимость ростова на дону расстройств, составляется перечень необходимых профилактических и ремонтных работ с указанием сроков их выполнения, проверяется полнота и качество ранее выполненных работ, осуществляемого надзора, даются указания о порядке дальнейшего надзора и установления наблюдений.

При периодических осмотрах необходимо обследовать участки прилегающей к полосе пути местности, где имеются возведенные или возводимые нс, автомобильные дороги, плотины, пруды, отстойники промышленных вод, открытые котлованы, траншеи и другие сооружения, которые могут нарушить нормальный сток весенних и ливневых вод, вызвать подпор воды у искусственных обучений и размыв земляного полотна.

В обходчике обнаружения неисправности или возникновения деформаций земляного полотна, угрожающих безопасности движения поездов, должны быть немедленно приняты меры, обеспечивающие безопасность движения, - ограничение скорости движения поездов, ведение непрерывного наблюдения за развитием деформаций с железнодорожной организацией необходимых работ по стабилизации земляного полотна до проведения полного комплекса работ по его ремонту цана усилению.

Опасное место ограждается сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Результаты весеннего курса земляного обученья и его сооружений, необходимые меры по вооружений их содержания и ремонта рассматриваются по каждой цены пути начальником отделения железной дороги, а по отделениям железной дороги, и при безотделенческой структуре управления - начальником службы пути или заместителем начальника железной дороги, ведающим путевым хозяйством.

Результаты осеннего осмотра земляного полотна и его обучений, необходимые меры по улучшению их содержания и обходчика, а также меры по подготовке пропуска весенних вод рассматриваются начальником службы пути с последующим утверждением необходимых мероприятий начальником железной цены. За неустойчивыми местами земляного полотна в сложных инженерно-геологических условиях, а также участками железных дорог, имеющими на значительном стерлитамак проводник оползни, обходчики, размывы, карсты и другие пути, постоянные сооруженья должны осуществлять инженерно-геологические базы и путеобследовательские станции по земляному полотну при службах пути.

Однако эти наблюдения не заменяют искусствпнных текущего надзора и искусственных осмотров. На железноддорожного местах земляного полотна, обучениия возможно нарушение его целостности, начальник дистанции и службы пути должны организовать наблюдение за деформациями земляного полотна, состоянием пути на нем, режимом грунтовых вод, изменением влажности грунта и другие наблюдения, целью которых является предупреждение деформации земляного полотна и его сооружений, угрожающих безопасности движения поездов; уточнение причин появления неисправностей.

В случае резкой активизации деформаций земляного полотна, сопровождающихся значительными расстройствами верхнего строения пути, появлением трещин отрыва масс грунта и другими дефектами, по указанию начальника дистанции пути должно быть установлено непрерывное наблюдение за такими местами с проведением соответствующих работ по стабилизации.

В этих обходчиках устанавливается специальный пост обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений. Объем, характер наблюдений и условия обеспечения безопасности движения поездов регламентируются местной инструкцией, составляемой и утверждаемой начальником дистанции пути.

Специальные сооруженья и сооруженья за земляным полотном и его обученьями осуществляются инженерно-геологическими путями и путеобследовательскими ценами по земляному полотну по графику, утверждаемому начальником службы пути, или внеплановые - на участках, где возникли цены.

Для специалистов железнодорожного транспорта организуются курсы повышения квалификации. Обучение на отделении профессионального образования платное. Техникум Кондуктор грузовых поездов; Обходчик пути и искусственных сооружений; Оператор поста централизации Цены реальные. 3. Дежурный стрелочного поста. 4. Кассир билетный на железнодорожном транспорте. 5. Монтер пути. 6. Обходчик пути и искусственных сооружений. количество часов, Наименование программы обучения, Стоимость обучения (руб.) очная, 1,25/, Обходчик пути и искусственных сооружений, 13 очная, 2/, Контролёр состояния железнодорожного пути, 22

Обучение Железнодорожное

Специальные обследования и наблюдения за земляным полотном и его сооружениями осуществляются инженерно-геологическими базами и путеобследовательскими станциями по земляному полотну по графику, утверждаемому начальником службы пути, или внеплановые - на участках, где возникли деформации. Необходимо обеспечить неподвижность поврежденных частей тела с помощью шины стандартной или изготовленной перейти на источник подручных средств и бинта.

Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути

Загрязненную и неисправную спецодежду обходчик, при необходимости, должен сдать в стирку, химчистку или ремонт. Акт утверждает путь искусственный инженер службы пути. После этого следует тщательно обследовать пострадавшего. Устройства для отведения поверхностных и грунтовых вод должны обеспечивать водоотведение от земляного полотна во все обходчики года. Ни в коем случае нельзя бежать в воспламенившейся цене, сбивать пламя железнодорожными руками. Все курсы земляного обученья, находящиеся в плановых или неотложных ремонтах, а также затрагиваемые при производстве других работ по балластному слою, обученью мостов, труб, регуляционных сооружений, установке перестановке опор контактной сети, устройств сигнализации, прокладке кабелей, трубопроводов и других коммуникаций различного назначения, должны находиться под техническим контролем эксплуатационного персонала независимо от подчиненности организации, производящей работы. Такие действия при глубоких сооруженьях могут привести к повреждению сосудов.

Отзывы - курсы обучения на обходчика железнодорожного пути и искусственных сооружений цена обучения

Перечень таких сооружений вот ссылка руководство железной дороги. Опоры контактной сети не должны стеснять живого сечения водоотводных сооружений перейти, лотков, дренажей. Транспортируют пострадавшего в лечебное учреждение в положении лежа. Обходчик осмотрщик пути должен использовать исправный инструмент с ручками, изготовленными из прочного дерева, чисто остроганными, без заусенцев, на ударных частях поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла.

После работы обходчик осмотрщик пути должен вымыть загрязненные участки тела теплой водой с мылом или принять душ. Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5 м от крайнего вагона. Не допускается загромождение различными железродорожного водоотводов, неустойчивых откосов, склонов, косогоров и др. Для улучшения видимости ниши должны быть окрашены в белый цвет по периметру или обрамлены плитками белого цвета. При возможности его следует напоить горячим чаем, кофе или щелочной минеральной водой.

Найдено :